image hosting blogs journals

Колледж Современных Искусств

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колледж Современных Искусств » Гостевая » Занятые внешности


Занятые внешности

Сообщений 121 страница 150 из 2000

121

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

122

Hello. And Bye.

0

123

avrebo

0

124

Attractive men who are fighting click on wisesportsbetting.com
go over and you will be extremely sated.

0

125

Hello. And Bye.

0

126

Esperio

Контактная информация
Официальный сайт: esperio.org;
Номер телефона: 4 202 340 766 95;
Электронная почта:.
О компании
Esperio – CFD-брокер, открывающий доступ к торговле контрактами на разницу цен. Это офшорная фирма, юридическое лицо которой OFG Cap. Ltd, имеющей лицензию от SVGFSA.

Фирма работает с 2012 года. За этот период количество клиентов выросло более, чем на 100000 человек, а торговый оборот 1 млрд долларов.

Условия
В этом дилинговом центре можно работать с валютными парами, золотом и другими металлами, ETF, биржевыми фондами, товарной продукцией, акциями и криптовалютами. Esperio предлагает следующие условия:

несколько типов счетов: стандартный, центовик, ECN, инвестиционный;
валюты счета: USD, EUR;
чистый спред, есть комиссия на сделки от 0,007% и выше в зависимости от инструмента;
исполнение ордеров рыночное;
минимальный лот 0,01;
финансовое плечо 1:1000;
бонус до 100% от суммы депозита;
платформа Metatrader, от разработчиков MetaQuotes.
Esperio в 2020 году создали свой инвестиционный фонд. Уровень риска средний, а максимальная доходность была 32,7% годовых. Рекомендуемая сумма 10000$. Помимо этого, пользователи могут заниматься копированием сделок и получать услуги по созданию инвестиционных портфелей.

Дополнительный сервис компании включает в себя экономический календарь, новостную ленту, события в мире финансов, Trading Central, аналитику и рыночные обзоры. У фирмы имеется партнерская программа.

Заключение
Отзывы об Esperio вы можете встретить в интернете, как положительные, так и негативные. С некоторыми из них мы советуем ознакомиться ниже, чтобы изучить независимую оценку организации.

29 Отзывов про Esperio

Условия хорошие, вывод оперативный, менеджеры профи, техподдержка топ
Касcио Сентябрь 20, 2022
Мне очень нравится торговать через Esperio. Манагеры не звонят на телефон, не мешают со своими навязчивыми предложениями. Я знаю, что это международная брокерская компания, у которой 100к трейдеров, поэтому в плане надежности я ни на секунду не сомневался. Когда нашел этого брокера, то изучив весь сайт за 5 минут сразу понял, что буду торговать тут.
Открытие брокерского счета произошло быстро, без лишних вопросов. Аналогично с верификацией личности. Отдел техподдержки тут вообще быстрый, хотя я лично не сталкивался с ним, но по опыту других клиентов, он да, быстрый.
Оперативный вывод средств – это еще одно преимущество компании. Дольше 1-2 суток мне никогда деньги не выводили, это хороший показатель. Контора, кстати, находится под контролем финансового регулятора Гренадин, так что называть ее нерегулируемой нельзя, как это делают многие в негативных отзывах. Не понимаю, откуда берется негатив. Возможно, от конкурентов что ли, либо нытики пишут сказки про эту прекрасную фирму. Сами слили и винят в этом брокера. Ну бред же, да

Ответить

Предпочитаю в таких конторах не торговать
inva Сентябрь 21, 2022
Весьма много околорыночных услуг, да и тот факт, что компания Эсперио банально врет про свой срок работы выглядят как-то не очень. Не считаю эту фирму надежной и безопасной, и торговать я бы тут даже под дулом пистолета не стал, чего кстати и вам советую – лучше не рисковать и не открывать тут депозит, дабы сохранить свои денежные средства. Вы можете думать по-другому, но тогда пиняйте на себя, когда вы закажите деньги на вывод на свои реквизиты, а затем ничего не будет происходить, деньги вам контора не выведет.

Ответить

Ненадежный посредник
Next Сентябрь 22, 2022
Что нужно для успешного трейдинга? Во-первых, надежный брокер. Если вы даже супер трейдер, но торгуете в таких шарашках, как эта контора, то смысл? Деньги не выведете. Ну а там уже важны и ваши навыки. Но первое – это безопасный посредник. Эта контора к таким не относится.

Ответить

Бред для лохов откровенный
Психо Октябрь 5, 2022
Для слива денег как раз подойдет, но не для заработка. Убеждаюсь в этом снова и снова, я сама просто когда-то попала на подобный сайт, даже доверила этой компании более 3 тысяч долларов, а там ведь еще ПАММ-счета были. Эти ребята ничем от других шулерских платформ не отличаются. У ресурса Esperio нет ни Лицензии от ЦБ, ни разрешительных документов от других ведомств, страховки от государственных компаний, да практически ничего нет, кроме пустых обещаний. Но мне уже хватило всего этого, не хочу обращать внимание на разводняк, пустая трата времени.
Благополучно все слила как на самостоятельной торговле, так и на инвестициях в эти убогие ПАММы и копирование сделок. Жесть как обидно, что повелась на все это и потеряла как итог 3000 долларов.

Ответить

0

127

Hello. And Bye.

0

128

Hydra Real Estate GmbH Airbnb
Hydra Real Estate GmbH Airbnb
Hydra Real Estate GmbH Airbnb

0

129

Hello. And Bye.

0

130

I've mentioned some sites below that are accepting guest posts,I would appreciate it if you would see them out and then, after you have done so, let me know which of these sites you would like to post on.
If you are not interested in any of these sites.

bloombergnewstoday.com
washingtontimesnewstoday.com
topworldnewstoday.com
chroniclenewstoday.com
cnnworldtoday.com
forbesnewstoday.com

0

131

I've mentioned some sites below that are accepting guest posts,I would appreciate it if you would see them out and then, after you have done so, let me know which of these sites you would like to post on.
If you are not interested in any of these sites.

bloombergnewstoday.com
washingtontimesnewstoday.com
topworldnewstoday.com
chroniclenewstoday.com
cnnworldtoday.com
forbesnewstoday.com

0

132

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
1. Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
2. Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
3. Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
1. Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
2. The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos


Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
1. Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
2. Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
3. Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
1. Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
2. Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
1. High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
2. VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
1. Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
2. Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
3. Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
1. Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
2. Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
1. Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
2. Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
1. Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
2. Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
1. Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
2. Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

133

Hello. And Bye.

0

134

Интернет-магазин кальянов в Москве shisha-premium77.ru

0

135

Hello. And Bye.

0

136

Hello. And Bye.

0

137

54 year old VP Product Management Valery Monroe, hailing from Vanier enjoys watching movies like "Outlaw Josey Wales, The" and Glassblowing. Took a trip to Rock-Hewn Churches of Ivanovo and drives a Gurney Eagle Mk1. Coloring Pages Fans!

0

138

Degasperi
Degasperi
Degasperi
Degasperi

0

139

Hello. And Bye.

0

140

Larcher Larcher Larcher
Larcher
Larcher
Larcher

0

141

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

142

Hello. And Bye.

0

143

Копирую сделки с хорошей прибылью
D1O Декабрь 5, 2022
Эта брокерская компания богата на дополнительный функционал и сервис. Сначала я торговал на стандартном тарифе, с адекватными условиями. В принципе и сейчас приторговываю, но большую часть депозита я закинул в копирование сделок. Он тут сделан прекрасно и удобно. Сам настраиваешь свои обороты, свой риск-менеджмент, вся статистика перед лицом, в том числе и того трейдера, которого ты копируешь. Так что самое сложное, это по сути выбрать трейдера, который будет грамотно и прибыльно торговать. Я таких двух нашел, приносят мне в среднем по 12,48% ежемесячно, это уже после вычета всех комиссий.
Сам я приторговываю на небольшую сумму, но не вывожу прибыль, реинвестирую, постепенно раскачивая счет. Предпочитаю все-таки, чтобы деньги работали за меня.
В остальном брокер тоже хорош, как и по условиям, так и по качеству обслуживания.

Ответить

Да внесите уже эту кухню в ЧС
Alilo Декабрь 5, 2022
Давно пора уже внести эту поганую кухню в черный список. Развелось тут видите ли, всяких там компашек по форекс-торговле. Надоели уже скамить и кидать людей на деньги. Давно надо запретить весь этот балаган.

Ответить

Отличный дополнительный сервис
1988 Декабрь 10, 2022
Тут и обучающие курсы предоставят, и просто какие-то конкретные обучающие материалы. Я вот например изучал тему индикаторов, запросил много материала на эту тему, все прислали быстро на почту. Правда, я все равно так и не стал ими пользоваться, после изучения тема показалась гиблой, стандартная связка технического + фундаментального анализа работает более грамотно.
Тут и аналитика топовая. Тоже ее использую, не прямо голую аналитику беру, а связываю ее со своей торговой стратегий. Получается еще улучшенная стратегия.

Ответить

Тут мега тяжело торговать в плюс
SabaRahm Декабрь 17, 2022
У меня большие проблемы с торговлей в Esperio. Во-первых, терминал хоть и метатрейдер 5, но лагает супер-сильно. Не знаю, в чем проблема, потому что попробовал поторговать на том же метатрейдере 5, но только у другого брокера, там такой проблемы не наблюдается, все работает здорово. То есть трабла именно в этйо конторе. Во-вторых, спреды + комиссии. И ладно бы спреды и комиссии в совокупности были мелкими, но спреды еще куда не шло, они плавающие, но вот комиссионные тут сильно бьют по карману. Так что как торговать в плюс у этого посредника, я не понимаю.

Ответить

Все работает просто супер
marat Январь 7, 2023
Что такое Esperio? Это топовый дилинговый центр с опытом ведения деятельности более 10 лет. Мало какие брокерские компании даже до 5-летнего стажа-то доживают, так как эта индустрия мега конкурентная, но факт того, что эта фирма смогла, говорит о многом.
Сам я здесь торгую с конца 2021 года, то бишь чуть более, чем один год. Первые три месяца скорее привыкал, именно к комиссиям, к спредам. Сначала казалось, что это большие издержки, но потом подсчитал, что на самом деле издержки тут не выше, чем в среднем по рынку. Плавающие спреды весьма низкие, и практически никакого влияния не имеют, зато нет проблем с тем, что из-за спреда тебе закрывают позицию по стопу, хотя цена до этой отметки не заходила. Думаю, что многие форекс-трейдеры сталкивались с подобной проблемой, понимают, о чем я.
Выводы прибыли начал делать где-то на 4-5 месяца. Сначала небольшие суммы, по 200-300 долларов 1-2 раза в месяц. В сентябре 2022 года вывел первый раз крупную сумму в 2000 долларов. Пришли деньги нормально. К слову, KYC я сразу же прошел после регистрации, так что от брокера ко мне вопросов совсем не было. Ну вот так и продолжаю торговать, выводы от 1000-2000 долларов стабильно, все приходит в срок и вовремя.

Ответить

Мошенники да и все
vich Январь 11, 2023
Чтобы было понятнее – 99,99% брокерских компаний из офшоров типо Гренадин, во-первых, кухонные которые, которые не могут позволить себе доступ к ECN, а во-вторых, обманывают людей, начиная с информации о своей деятельности, и заканчивая выводами денег клиентов.
Я уверен на 100%, что у этого брокера есть много проблем, включая вывод средств. Он может давать выводить мелочь, до 100-200 баксов, но крупные суммы он вам с радостью забракует, так как они просто грабят его, ведь форекс тут не настоящий, а кухонный

Ответить

Офшорная грязная кухня
Альфа Январь 12, 2023
Мне вот кажется, что открывать депозит у брокера, который не имеет лицензии, да еще и зарегистрирован где-то в офшорной стране, не самая лучшая идея. Компании, которые находятся в Сент-Винсент и Гренадины, имеют слишком негативную репутацию. С такими брокерами лучше не начинать работать, так как они с легкостью, по щелчку пальцев, становятся скамами, и деньги из таких контор вытащить не представляется возможным.
Именно такой грязной офшорной кухней является Esperio. Не представляю, какие гарантии может эта кухня предоставить, кроме тупой бумажки, неимеющей никакого значения из SVGFSA.
Короче говоря, не вздумайте тут трейдить. Ничего нормального из этого не выйдет, лишитесь всех средств на изи-бризи.

Ответить

Нормальный мне брокер
Dan Январь 19, 2023
Как по мне нормальный брокер Эсперио. Сначала, да я много не зарабатывал, но сейчас я уже втянулся и имею нормально, по крайней мере я доволен. Деньги свои прибыльные выводил, проблем нет с этим. Но только вот единственный минус, недавно в подержку я не мог долго достучаться. А так в принципе нормально мне. Брокером доволен

Ответить

0

144

Top news sites for guest post

forbesnewstoday.com
bloombergnewstoday.com
canadiannewstoday.com

Regards

0

145

I visit every day some sites and information sites to read
content, however this blog presents quality based posts.

my page:  <a href="URL">текст ссылки</a>

0

146

nothing special

0

147

Beautiful boxers who are fighting click on all-ourfootball.ru
click and you will be extremely satisfied.

0

148

interesting for a very long time

0

149

interesting post

0

150

Hello. And Bye.

0


Вы здесь » Колледж Современных Искусств » Гостевая » Занятые внешности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно